Образ Греческой Богини

 
Очень часто модельеры, фотографы и стилисты обращаются за вдохновением к прошлому, поэтому тему стиля мы начнём с античной эпохи Древней Греции.
Древняя Греция… сразу приходят образы богинь из мифов, причёсок из кос, драпировок тканью, туник и сандалий на ремешках. Не буду долго повествовать о древней истории, это можно прочитать в любом учебнике, лучше расскажу, как создать себе образ неземной Древнегреческой Богини (лучше всего он подходит для свадебного образа или вечернего выхода, в ресторан, например.)

Итак, начнём с причёски:

В Античной Греции возникли основные типы причесок, которые позднее многократно повторялись. Первоначально именно там свободно завитые ниспадающие на плечи волосы начали укладывать в сложные узлы и косы, положенные вокруг головы и закрепленные лентами, венками и гребнями.
В современном мире появился даже специальный термин
греческая коса, выглядит она так:
11 21
Если речь идёт о свадьбе, то получается такая причёска:
31
Прическа Невесты в стиле греческой косы
Греческая коса смотрится очень красиво и подразумевает множество вариантов.
5161
Косметика в Древней Греции была, но это было привилегией богатых. Представления о красоте древних греков во многом напоминают модные сейчас тенденции: бледная кожа, золотистые локоны, макияж в природных оттенках.
Бледная кожа в стране, где солнце светит круглый год, считалась особым знаком престижа, аристократизма и красоты. Для отбеливания лиц гречанки пользовались свинцовыми белилами, которые сегодня мы считаем очень токсичными. Одну из альтернатив белилам составлял мел (прообраз современной пудры), но его использование делало макияж очень недолговечным. Щёки покрывали румянами из сока тутовых ягод или корня алканны красильной. Увлажняли гречанки кожу медом, а оливковое масло обязательно использовалось для всего тела, чтобы придать блеск.
Поскольку бледность была в почете, гречанки старались использовать минимальный макияж, чтобы выглядеть максимально естественно и неярко. Помады известны такие: паста из глины, красного оксида железа и охры или оливковое масло плюс пчелиный воск. В качестве теней была популярна такая смесь: оливковое масло, смешанное с землей или углем. Кроме того, гречанки любили соединять брови в одну линию, по тем стандартам это было модно. Для этого использовался угольный порошок. Губы и даже грудь, особенно соски, раскрашивали кармином…
Мода на бледность распространялась не только на кожу, но и на волосы. И гречанки осветляли волосы. Для этого применяли уксус. Был также и такой естественный метод: археологами найдены специальные шляпы с широкими полями, но с отверстием на голове. Таким образом, женщины давали своим волосам выгорать на солнце, оставаясь в тени, чтобы обеспечить телу модную бледность. Процедура, наверное, мучительная.
Чтобы понять, что такое правильный
древнегреческий макияж возьмём для наглядного примера образ Елены Прекрасной из фильма «Троя» (её сыграла актриса Диана Крюгер).
71

Диана Крюгер в образе Елены Прекрасной

Брови – характерная деталь образа – близки к натуральной форме и согласно последнему слову визажного искусства выщипываются по естественной линии роста. Елена – жительница «цивилизованной» Спарты, поэтому ее красота – это не естественное обаяние дикарки, а привлекательность ухоженной женщины. Чтобы усилить это ощущение лоска, брови были хорошо расчесаны и уложены гелем. А для соблюдения исторической точности им придали более насыщенный цвет, чем волосам, – этого требует этнический тип главной героини.
Для глаз использовали оттенок старой бронзы с ощутимой патиной в сочетании с серо-голубым. Результат достигается путем послойного наложения теней, при этом наиболее темный цвет наносится у самых ресниц. Особенность такого макияжа в том, что он не изменяет форму глаза, а лишь придает более овальное очертание. Чтобы добиться эффекта прозрачных глаз, был использован оттенок теней, противоположный естественному цвету радужки. У Елены – бирюзово-зеленые глаза, поэтому у ресниц нанесены баклажанно-синие, винные тени. Зрачок стал ярче, а белок глаза выглядит белее. Для эффекта естественного, влажного, но не глянцевого блеска кожи используются тональные средства бежево-персикового оттенка с модной прозрачной текстурой, придающей коже вид ненакрашенности. Румянец естественный – не у висков, а на щеках, натуральных оттенков. Губы в стиле Елены – обязательно без контура, и сквозь помаду холодноватых оттенков должна читаться текстура кожи.
Это классический макияж, можно сделать и макияж юной нимфы, взяв более натуральные цвета теней, и свирепой богини, используя более тёмные тени, выбирайте образ себе по душе.
И последнее, осталось надеть красивое платье, которое имеет разные варианты исполнения, поэтому выбрать подходящую модель даже для самой изысканной модницы совсем не составит труда. Чаще всего платья в греческом стиле оставляют открытыми руки и плечи, но отнюдь не всегда.
Одним из самых беспроигрышных вариантов является короткое (длиной чуть ниже колена) платье, оставляющее свободным одно плечо – носить такой наряд можно как с оригинальным ремнем, так и без него. Длинное платье в греческом стиле – талия в таком платье размещается практически под грудью, а от нее струится до самого пола юбка (она может быть собрана в крупные складки или же оставаться прямой). Легкие «текучие» ткани позволяют создать изысканный силуэт, а вышивки, аппликации, шелковые ленты, банты и броши дарят эксклюзив и делают подобный наряд сказочно нарядным. Разрезы по бокам обеспечивают нотку невинной игривости, притягивая взоры окружающих мужчин. Очень важно, что такие платья в греческом стиле зрительно удлиняют невысоких женщин и скрывают некоторые недостатки (крупные бедра или не совсем идеальные ноги).
8191
Завершать образ Греческой Богини будут сандалии или босоножки.
История обуви в Греции тесно связана с историей греческой культуры. Само слово «сандалии» – имеет греческое происхождение, оно означает «
подошва, которая прикреплена к ноге ремешками».
Помимо простых сандалий в Древней Греции носили также нечто, похожее на современную обувь, – башмаки с закрытой пяткой, высокую обувь на шнуровке (такая обувь пользовалась популярностью среди охотников и спортсменов-бегунов). Также в Древней Греции умели шить так называемые «эндромисы» – сапоги без носка. На глиняных амфорах в таких сапогах изображалась богиня охоты Артемиды и ее подданные – фавны и пастухи. К немаленьким открытиям в истории обуви относится то, что греки первыми начали делать обувь для правой и левой ноги. Как бы это ни было удивительно, к данной очевидной для современников мысли обувная история шла несколько веков. Согласно легенде данному способствовал древний способ общения греческих куртизанок со своими клиентами: по их заказу сапожники подбивали гвоздями обувь так, чтобы на песке она оставляла след с надписью «следуй за мной».Греческие девушки носили преимущественно сапоги на шнуровке. Греческая обувь зачастую раскрашивалась в разные цвета, преимущественно в желтый и красный. Также раскрашивались ремни, которые служили для шнуровки.
10111
Какой же образ без украшений?! Тонкие и изящные ювелирные украшения из золота или его сплава с серебром – диадемы, шпильки, сетки для волос, серьги, браслеты, ожерелья, застежки-фибулы и другие дополняли костюм гречанок. Особенно изящно выглядели браслеты в виде свернувшейся змеи. Их надевали на руки у предплечья и запястья, а также на ноги у лодыжек. Разнообразные украшения в виде миниатюрных скульптурок Ники, Афродиты, лебедей из драгоценных металлов искусно оттеняли женственность и красоту гречанок, чей облик надолго стал идеалом женской красоты для европейцев.
Представители греческой знати носили кольца как знак высокого сословного положения. В
Древнем Риме, например, наношение колец выдавали особые разрешения. Так, император Август разрешил носить кольца медикам, аСептимий Север в197году нашей эры— воинам: кольца помогали лучникам при натягивании тетивы, абоевые массивные перстни совставками изкамней или металла усиливали удар врукопашном бою.
1213114

Известно, что Аспасия, гетера, жена Перикла, звезда философов и поэтов, принимала лавандовые ванны, а затем душилась ирисовым и розовыми маслами. Что касается Цирцеи, то с помощью магии душистых благовоний и изысканных ароматов она захватила в свои тенета храброго Одиссея, так что воспользуйтесь цветочными духами и вуа-ля! – Ваш образ Греческой Богини готов!
В следующий раз мы примерим на себя образ Клеопатры – царицы Египта.


Автор статьи – Екатерина Алексеева.
Источник статьи – http://www.ladyspark.ru/beauty/283